Удаление сажевого фильтра в компании ContiCar на Toyota Land Cruser 200 4.5td 2016 г.
Перед тем как попасть к нам, владелец агрокомплекса и авто, пытался два раза в течении года чистить сажевый фильтр. Снятие, мойка и установка – процесс трудоемкий и не дешевый. Когда в третий раз на приборке высветился значок сажевого фильтра и вместе с ним «аварийный» режим, клиент принял решение его удалить.
И нужно заметить очень вовремя, так как сажевый фильтр с правой стороны начал разрушаться.
Программно были отключены все функции по управлению, контролю и диагностике сажевого фильтра и клапана ЕGR.
Вместо сажевых фильтров были врезаны резонаторы, специально разработаны компанией СontiCar для дизельных турбированных двигателей.
После программного и физического удаления сажевого фильтра и клапана EGR, а так же чип тюнинга улучшилась динамика разгона, более корректно стала переключаться коробка передач, и снизился расход топлива. Выхлопная система без сажевых фильтров работает в оптимальном режиме.
В течение трех месяцев из автопарка агрокомлекса, такую процедуру прошли еще две Toyota Land Cruser 200 4.5td и Mersedes Sprinter 316 CDi 2.2 2014г.