C 2013 года концерн VAG на замену дизельных двигателей 1.6 TDI (CAYC), начал устанавливать новую линейку (CLHB) – 90 л.с и
(CLHA) – 105 л.с. с блоком управления Bosch EDC17C64.
Система очистки выхлопных газов – катализатор и сажевый фильтр очень низкого качества, и свою функцию выполняют плохо. Чтобы « вписаться» в нормы Евро-5, двигатель очень задушен программно. По – этому авто едет вяло, а сажевый фильтр на нашей соляре забивается быстро.
С такой проблемой и начали к нам обращаться владельцы этих машин.
В сравнении с предыдущими моделями, работа по снятию и вырезке сажевого фильтра более трудоемкая. Что бы его вытянуть, приходится полностью разобрать подвеску и опускать подрамник.
Программное отключение так же по уровню сложности намного выше, чем на предыдущем блоке Simens PCR 2.1.
После правильного отключения всех функций по сажевому фильтру и клапану EGR и хорошего тюнинга машинка оживает. Значительно улучшается динамика разгона, «уходит» турбояма с низких оборотов и при этом (самое главное!!!!) остальные функции и диагностика двигателя работают в штатном режиме.