Opel Astra 1.7Dpf 6MT 125Ps 2012г.

Opel Astra 1.7Dpf 6MT 125Ps 2012г.

Opel Astra 1.7Dpf 6MT 125Ps 2012г.

Хозяин автомобиля, до того как приехать к нам, уже  побывал на трех СТО. На последней станции, не найдя других причин неисправности, предложили проверить программу ЭБУ и направили к нам. По словам владельца, машина время от времени начинала дымить, пропадала мощность. После остановки и выключения и включения зажигания все приходило в норму.

Иногда это происходило в самый не подходящий момент при обгоне или маневре. Естественно человека очень напрягала такая проблема и поездки по сервисам, с постоянными тратами денег за диагностику без результата.

После опроса хозяина выяснилось, что он ее купил не так давно и сразу не заметил этой проблемы. Старый хозяин при продаже обмолвился, что машину он «чиповал».

При диагностике и внешнем осмотре выяснилось, что сажевый фильтр уже вырезан. После считывания прошивки и загрузки в редактор WinOls, сразу стала видна причина всех проблем. Знакомый «почерк» отключения сажевого фильтра и клапана EGR в программе ECUsafe. Последствия работы с этой программой описаны в другой статье (-Блог- Дешево!!! Удаление сажевого фильтр DPF/FAB и клапана EGR.).

  Во-первых, все функции и режимы работы сажевого фильтра и EGR отключены частично и не правильно. Во-вторых, практически 70% области классов ошибок, даже не связанных с этими системами были стерты.

-BMW-

 

 

 

 

 

Вот так выглядит это в редакторе:

а) прошивка считанная с блока;

в) оригинальная прошивка.

 Не удивительно, что при явной неисправности лампа check engine на панели приборов не светилась. При данной ситуации при выходе из строя многих компонентов, диагностика которых была отключена, не было бы ни каких ошибок, и найти неисправность было бы очень тяжело. Что и произошло.

По всей видимости, предыдущий хозяин автомобиля обратился в СТО по дешевле. Там отключили сажевый фильтр в «ломаной» программе ECUsafe.

Результат такой «чиповки» Вы видите сами. И это минимальные последствия, которые могут быть.

Нами была восстановлена родная прошивка, затем правильно отключены сажевый фильтр и клапан ЕGR.

На этом  мучения хозяина закончились, и он уехал довольный результатом.   

Этот человек купил автомобиль уже с проблемой.

А многие выбирают намеренно мастерские подешевле, а в итоге получается намного дороже.

Компания ContiCar предлагает Вам профессиональное и качественное программное и физическое удаление сажевого фильтра и клапана EGR.

В итоге Вы сэкономите свои деньги, время и нервы.