Владелец этого автомобиля уже приезжал к нам на Opel Movano 2.3 CDTI, с проблемой по сажевому фильтру, которую благополучно решили. После покупки Transit Custom 2.2 TDCi, он не отъездил и 1000 км. , как на панели приборов засветилась лампа check engine и сажевый фильтр, после чего машина вошла в аварийный режим. Так в силу своих причин, хозяин покатался еще неделю, прежде чем приехать к нам. Диагностика показала, что сажевый фильтр полностью забит и счетчик регенераций достиг предела.
После сброса всех счетчиков, снятия защиты, были благополучно отключены сажевый фильтр и клапан EGR.
Одновременно вырезан фильтрующий элемент и вместо него установлен стронгер.
После проведенных работ, автомобиль «вышел» с аварийного режима, перестал дымить, и появилась динамика и плавность разгона.