Удаление сажевого фильтра DPF FAB, клапана EGR AdBlue
Это BMW X5 владелец прошивал в другом городе. По приезду домой он обратил внимание, что при резком ускорении, с выхлопной «валит» черный дым. Также иногда пропадала мощность. Покатавшись еще, хозяин заметил, что расход топлива вырос, и после замеров оказался вполовину больше прежнего. На СТО диагност определил неисправность насоса ТНВД,
Его замена проблему не решила. После тог как владелец сказал, что автомобиль прошивался, его направили к нам проверить корректность работы программы.
Вычитав прошивку и сравнив ее с оригиналом, стала ясна причина всех проблем. Сажевый фильтр DPF/FAB, клапан EGR и AdBlue, отключали в программе ECUsafe, а потом делали чип тюнинг для увеличения мощности.
Последствия работы с этой программой описаны в другой статье.
Сам сажевый фильтр отключен не правильно и не полностью. Область диагностики и неисправностей датчиков и систем автомобиля, т.е. ошибки «стерты» на 50%. Давление топлива в рейке и топливные карты подняты на сколько, что топливо в цилиндры просто «лилось». Не удивительно, что расход вырос в полтора раза.
Скриншоты редактора прошивок WinOls:
а) оригинальная прошивка.
в) прошивка, считанная с блока;
При таком «чип тюнинге» ресурс двигателя снижается в разы. Это один из случаев в моей практике, когда безграмотно сделанная прошивка могла привести к очень дорогостоящему ремонту.
Хозяин соблазнился дешевым ценником на эту услугу еще и в другом городе, а в итоге заплатил в несколько раз дороже.
Поэтому не стоит пользоваться дешевыми и сомнительными услугами чип тюнинга.
DPF/FAB, клапаном EGR и AdBlue, а также хорошего чип тюнинга автомобиль перестал дымить, значительно улучшилась динамика, и снизился расход топлива.
Компания ContiCar предлагает Вам профессиональное и качественное программное и физическое удаление сажевого фильтра DPF/FAB, клапана EGR, AdBlue.
В итоге Вы сэкономите свои деньги, время и нервы.