BMW X5 3.0d 6AT 2010г.

BMW X5 3.0d 6AT 2010г.

Удаление сажевого фильтра DPF FAB, клапана EGR AdBlue

Это  BMW X5 владелец прошивал в другом городе. По приезду домой он обратил внимание, что при резком ускорении, с выхлопной «валит» черный дым. Также иногда пропадала мощность. Покатавшись еще, хозяин заметил, что расход топлива вырос, и после замеров оказался вполовину больше прежнего. На СТО диагност определил неисправность насоса ТНВД,

Его замена проблему не решила. После тог как владелец сказал, что автомобиль прошивался, его направили к нам проверить корректность работы программы.

Вычитав прошивку и сравнив ее с оригиналом, стала ясна причина всех проблем. Сажевый фильтр DPF/FAB, клапан EGR и AdBlue, отключали в программе ECUsafe, а потом делали чип тюнинг для увеличения мощности.

Последствия работы с этой программой описаны в другой статье.

 Сам сажевый фильтр отключен не правильно и не полностью. Область диагностики и неисправностей датчиков и систем автомобиля, т.е. ошибки «стерты» на 50%. Давление топлива в рейке и топливные карты подняты на сколько,  что топливо в цилиндры просто «лилось». Не удивительно, что расход вырос в полтора раза.

Скриншоты редактора прошивок WinOls:

а) оригинальная прошивка.

в) прошивка, считанная с блока;

 -BMW- 

 

 При таком «чип тюнинге» ресурс двигателя снижается в разы. Это один из случаев в моей практике, когда безграмотно сделанная прошивка могла привести к очень дорогостоящему ремонту.

Хозяин соблазнился  дешевым ценником на эту услугу еще и в другом городе, а в итоге заплатил в несколько раз дороже.

Поэтому не стоит пользоваться дешевыми и сомнительными  услугами чип тюнинга.

DPF/FAB, клапаном EGR и  AdBlue, а также хорошего чип тюнинга автомобиль перестал дымить, значительно улучшилась динамика, и снизился расход топлива.

Компания ContiCar предлагает Вам профессиональное и качественное программное и физическое удаление сажевого фильтра DPF/FAB, клапана EGR, AdBlue.

В итоге Вы сэкономите свои деньги, время и нервы.