Mitsubishi Outlander 2.3Di-D 2011.
Многочисленные попытки принудительно запустить регенерацию сажевого фильтра, закончились безуспешно, и «официалы» предложили его заменить. Хозяин решил для экономии денег попробовать помыть фильтр и для этого отправился в Днепр. После мойки, на СТО заверили, что фильтр после чистки стал как новый.
После пробега 6000 км опять начали часто запускаться регенерации и поднялся уровень масла. В итоге на приборке высветился знак неисправности и появилась ошибка –«сажевый фильтр забит».
С этой проблемой автомобиль появился у нас. Были программно и физически удалены сажевый фильтр и клапан EGR и проблема решилась навсегда.
Еще один пример, как не нужно экономить. Мойка сажевого фильтра- это не решение проблемы, а временная отсрочка, стоимость которой от 3000 грн. Стоит ли это делать?
Если сажевый фильтр забит, есть только два эффективных способа решения – УДАЛЕНИЕ или ЗАМЕНА на новый.