И опять о сажевых фильтрах

И опять о сажевых фильтрах

И опять насущная тема для обсуждения.

BMW X5 3.0D 2007г. Хозяин авто объездил несколько сервисов. Причина - увеличенный расход топлива, периодичное дымление на холостых оборотах. Замена форсунок, датчика давления топлива, множество проверок нечего не изменило. В конечном итоге автомобиль попал к нам с подозрением на некорректную работу программы. После считывания и проверки, все стало на свои места.  Сажевый фильтр и клапан EGR были отключены в программе ECUsefe. Оказалось, что хозяин полгода назад удалял сажевый фильтр на другом сервисе.

Я уже писал об этой программе, которая есть в свободном доступе в интернете. Ее сейчас используют многие «мастера», не задумываясь о последствиях.

Как она работает. Вычитанная прошивка из автомобиля загружается в эту программу, ставятся галочки на опциях отключения (в нашем случае сажевый фильтр и клапан EGR) и нажимаем «ОК». Сохранённую прошивку записываем в автомобиль. Есть одно большое «НО». Этот «робот» отключает не все что нужно, но при этом и много лишнего, что делает функционирование программы управления двигателя некорректным.  И при этом правильная диагностика автомобиля стает не возможной. Последствия этого – снижение ресурса двигателя, а также трата времени и денег на бессмысленные диагностики и ненужные замены деталей.

В случае с этим автомобилем, в программе было отключено более 60% кодов неисправностей, что не давало провести полноценно диагностику и выявить причину неправильной работы двигателя.

После восстановления прошивки и правильного отключения сажевого фильтра, двигатель перестал дымить, улучшилась динамика и снизился расход топлива.

И в качестве совета.

Не пользуйтесь дешевыми услугами первых попавшихся «мастеров».

В конечном итоге потратите значительно больше денег и времени.

 Обращайтесь в специализированные и проверенные СТО.