Дешево!!! Удаление сажевого фильтр DPF/FAB и клапана EGR.

Дешево!!! Удаление сажевого фильтр DPF/FAB и клапана EGR.

Дешево!!! Удаление сажевого фильтр DPF/FAB и клапана EGR.

Удаление сажевого фильтра, DPF/FAB ….не дорого.

Предложение таких услуг в интернете много и часто возникает вопрос, почему у некоторых СТО или частников цена за эту услугу от 2000, а у других от 200$ и выше.

В чем же разница между дорогим и дешевым программным удалением

сажевого фильтра и клапана EGR.

В Европе есть очень много компаний специализирующихся на чип тюнинге.

У одних направление больше в сторону увеличения мощности, улучшения динамики и снижения расхода топлива. У других - программное отключение различных систем и компонентов. Особенно услуга по удалению  сажевого фильтр DPF/FAB и клапана EGR стала популярной на территории СНГ. В связи с такой  востребованностью, одна компания выпустила универсальную программу ECUsafe. Она работает по принципу автоматического редактора. Считанную прошивку загружают в ECUsefe, выбирают необходимую опцию и программа сама типа все что нужно отключает. Естественно ее очень быстро взломали, и она стала доступна в интернете всем желающим за чисто символическую цену.

Желающих заработать денег без особых финансовых  вложений  и знаний появилось очень много. Вроде все просто и доступно, если бы не одно жирное Но…...

В действительности эта программа просто стирает ошибки и отключает аварийный режим, который программа управления двигателя включает при неисправностях, которые могут привести к поломкам или токсичным  выбросам. Все остальные режимы связанные с работой сажевого фильтра и клапана ЕGR (регенерация, температурный режим, управление и т.д.) остаются работать. В 95% случаев ECUsafe «затирает» и другие ошибки.

Фактически  блок управления не определяет  неисправности и не запускает функции защиты. При этом автомобиль может « кидать» сизый дым, плохо развивать обороты, потреблять много топлива и т.д. На некоторых моделях повышается уровень масла из-за несгоревшего при регенерации дизтопливе. Этих симптомов водитель может долго и не замечать. Потом начинаются поездки по сервисам, так как  такой автомобиль очень тяжело диагностировать. В конечном  итоге хозяин может попасть на очень дорогостоящий ремонт. Чтобы это исправить, нужно, как минимум вернуть оригинальную прошивку, чтобы определить неисправность и потом с правильно отключенным  сажевым фильтром DPF/FAB и EGR программу, записать обратно. Впоследствии вся эта процедура обходится гораздо дороже, чем сразу правильно сделанный чип тюнинг.

За многолетнюю практику я переделывал немало машин после таких «тюнеров». Для примера приведу несколько случаев.

Opel Astra 1.7Dpf 6MT 125Ps 2012г. (Наши работы)

BMW X5 xDrive30d 6AT 269Ps 2010г. (Наши работы)

Что интересно, в интернете на многих ресурсах и форумах, описаны негативные последствия после таких прошивок. И все равно таких безответственных «чип тюнеров», желающих легко заработать остается очень много.  Более того, на многих автомобилях перед тем, как записать прошивку, нужно провести определенные процедуры через диагностический дилерский сканер, иначе дальнейшее функционирование двигателя и его систем будет не корректно. Но для этого нужно оборудование и знания, которых такие дельцы не имеют.

После прошивки нужно физически вырезать сажевый фильтр, а вместо его установить стронгер или резонатор, в зависимости от конструктивных особенностей выхлопной системы автомобиля. Об этом есть другая статья.

(Физическое удаление катализатора и сажевого фильтра)

Поэтому кто смотрит в сторону дешевых ценников на программное удаление сажевого фильтра и клапана EGR, эта статья будет очень полезна. Не повторяйте ошибок других.

Заплатив сразу дешево, поверив заверениям таких «мастеров», в будущем Вы можете попасть на значительно большую сумму, чем за качественную прошивку.

Компания ContiCar предлагает Вам профессиональное и качественное программное и физическое удаление сажевого фильтра и клапана EGR.

В итоге Вы сэкономите свои деньги, время и нервы.